Главная » 2012 » Март » 21 » Nissan официально объявила о возрождении бренда Datsun
15:01
Nissan официально объявила о возрождении бренда Datsun
Автопроизводитель Nissan объявил сегодня о возвращении бренда Datsun и показал новый логотип бренда.
Внутренняя часть нового логотипа бренда Datsun сохранила суть первоначальной эмблемы,на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца. Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет – это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность, говорится в описании нового символа. Автомобили возрождённого бренда будут продаваться преимущественно в развивающихся странах, в том числе в России,
где Nissan согласно своему среднесрочному бизнес-плану намерена усилить свои позиции.
Марка Datsun, под которой будут выпускаться бюджетные автомобили, поспособствует росту продаж в этих странах, уверены в компании.
Автомобили Datsun будут оптимизированы для каждого конкретного рынка – с учётом потребностей его покупателей, отмечают в компании.
Продажи автомобилей под брендом Datsun начнутся в ряде стран, включая Россию, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети будет доступна ближе к старту продаж, говорится в сообщении Nissan. История марки Datsun началась в 1914 году, когда Мацухдзиро Хасимото выпустил свой первый автомобиль DAT-GO (Dat Car).
"DAT” означает "быстрый, проворный", а также является аббревиатурой, которая включает инициалы фамилий трех инвесторов, поддержавших автомобильный проект Дэн, Аояма и Такэути.
В 1933 году бизнес был унаследован основателем Nissan Йосисукэ Аикава, который предвидел наступление эпохи автомобилей, доступных каждому, благодаря локальной разработке и массовому производству. Тогда же автомобиль был назван Datson ("сын ДАТа" – son of DAT), но затем переименован в "Datsun”.
В 1980 году компания Nissan прекратила использовать бренд Datsun для автомобилей, но при этом сохранила за собой все права на него.
Теперь у компании Nissan три бренда – бюджетный Datsun, который будет ориентирован на локальные рынки; массовый Nissan, рассчитанный на мировые рынки; и премиум-бренд Infiniti – для состоятельных клиентов компании.